Рейс №636 Новосибирск–Пхукет задержан более чем на восемь часов из-за технической неисправности самолета. Пассажиры, среди которых есть семьи с детьми, жалуются на отсутствие помощи от авиакомпании. По их словам, «Аэрофлот» не предоставил гостиницу и не организовал полноценное питание, пишет телеграм-канал АСТ-54 Black.
Как рассказали пассажиры, сначала они провели около трёх часов в салоне самолёта, после чего экипаж объявил о высадке и возвращении в здание аэровокзала. Затем вылет перенесли — рабочее время пилотов подошло к концу, и рейс сможет отправиться только после прибытия новой смены. Ориентировочное время вылета — не ранее 13:00.
По словам людей, питания они не получали около шести часов. Позже авиакомпания попыталась организовать еду через кафе «Чашка», однако предложенный набор — гречка с хлебом, маслом и сыром — вызвал недовольство пассажиров, которые рассчитывали на более полноценный рацион.
Некоторые путешественники сообщили, что обратились в транспортную прокуратуру по телефону, надеясь на оперативное вмешательство в ситуацию.