Жители Новосибирской области получили новый способ оперативно обращаться за медицинской помощью — теперь чат-бот «Мое здоровье НСО» работает не только во «ВКонтакте», но и в национальном мессенджере МАХ. В сервис встроен виртуальный консультант Николай, который круглосуточно помогает пользователям оформить необходимые запросы.
Через чат-бот можно записаться к врачу, отменить прием, вызвать специалиста на дом, узнать информацию об экстренной стоматологической помощи и порядке получения полиса. Робот максимально сокращает время ожидания, заменяя звонки на горячую линию 122.
Как отметил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь, функционал сервиса продолжит расширяться. До конца года пользователям станет доступно отслеживание статуса вызова врача, запись на диспансеризацию и информация об участке прикрепления.