В Новосибирской области 55% соискателей в возрасте от 18 до 24 лет признались, что учитывают фактор публичности топ-менеджеров при выборе компании, в которую хотели бы трудоустроиться. Эксперты отмечают — среди респондентов старше 55 лет этот критерий учитывали только 37%. Об этом пишет «Сиб.фм» со ссылкой на совместное исследование hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications.
В целом по региону 45% работников считают личность руководителя важным источником вдохновения. При этом указывается, что схожие взгляды демонстрировали как рядовые специалисты, так и руководители подразделений.
Если рассматривать ответы в профессиональном разрезе, то личный бренд главы компании наиболее важен для специалистов в сферах «Безопасность», «Высший и средний менеджмент» и «Продажи». Наименьшее значение этому аспекту придают работники транспорта, логистики и строительства.
Также было выявлено, что 67% опрошенных уверены, что публичный лидер обеспечивает компании выгодные предложения от партнеров и доверие клиентов. Более половины респондентов считают, что с таким руководителем легче привлекать хороших специалистов, а 43% полагают, что это укрепляет доверие инвесторов.
Ранее «МК в Новосибирске» рассказывал о том, что ЧОП накопил долг по зарплате в 580 тысяч.