МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Новосибирск

Новосибирские зумеры выбирают работу по известности топ-менеджеров компании

Молодёжь в Новосибирской области при выборе работодателя уделяет значительное внимание публичности и личному бренду его топ-менеджеров. 

Фото: freepik, автор: freepik

В Новосибирской области 55% соискателей в возрасте от 18 до 24 лет признались, что учитывают фактор публичности топ-менеджеров при выборе компании, в которую хотели бы трудоустроиться. Эксперты отмечают — среди респондентов старше 55 лет этот критерий учитывали только 37%. Об этом пишет «Сиб.фм» со ссылкой на совместное исследование hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications. 

В целом по региону 45% работников считают личность руководителя важным источником вдохновения. При этом указывается, что схожие взгляды демонстрировали как рядовые специалисты, так и руководители подразделений. 

Если рассматривать ответы в профессиональном разрезе, то личный бренд главы компании наиболее важен для специалистов в сферах «Безопасность», «Высший и средний менеджмент» и «Продажи». Наименьшее значение этому аспекту придают работники транспорта, логистики и строительства. 

Также было выявлено, что 67% опрошенных уверены, что публичный лидер обеспечивает компании выгодные предложения от партнеров и доверие клиентов. Более половины респондентов считают, что с таким руководителем легче привлекать хороших специалистов, а 43% полагают, что это укрепляет доверие инвесторов. 

Ранее «МК в Новосибирске» рассказывал о том, что ЧОП накопил долг по зарплате в 580 тысяч

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах