Министерство цифрового развития Новосибирской области запустило нового чат-бота на платформе национального мессенджера MAX. Цифровой ассистент Единого контактного центра работает круглосуточно и позволяет быстро получать самую разную информацию.
Отмечается, что жители могут получить ответы на вопросы о Карте жителя региона, об охоте, о режиме работы органов ЗАГС, адресам предоставления услуг. Также бот предоставляет справочную информацию по выплате пособий педагогам, получению разрешений на такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака (если подано через Госуслуги) или оставить жалобу на управляющие компании. Уточняется, что при возникновении сложностей бот отправит запрос специалисту контактного центра.
Как пояснил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь, чат-бот стал дополнительным каналом коммуникации жителей с госорганами. Он отметил, что короткий номер 110 успешно функционирует уже три года, объединяя 25 горячих линий по 35 тематикам. По словам министра, для тех, кто предпочитает текстовые каналы и был создан новый бот.