Скандальная история произошла осенью 2024 года, когда семейная пара из Новосибирска с маленьким ребёнком забронировала номер в пятизвёздочном комплексе «Хвоя в горах» в Алтайском крае. За двухдневное проживание супруги заплатили 41 400 рублей. Об этом сообщило Управление Судебного департамента Новосибирской области.
После дороги семья с девятимесячным малышом заселилась в номер, но уже на следующее утро в отеле отключились электричество и холодная вода. Это создало серьёзные проблемы для молодой мамы: стало невозможно стерилизовать детскую посуду, кормить младенца и купать ребёнка. К тому же перестали работать все электроприборы, которые были заявлены при бронировании.
Ситуация не улучшалась, и супруги были вынуждены покинуть отель раньше срока. Однако администрация отказалась возвращать стоимость неиспользованных вторых суток в размере 20 700 рублей, сославшись на то, что расчётный час уже прошёл.
Семейная пара направила претензию руководству туркомплекса с требованием вернуть деньги и компенсировать моральный вред. Когда туркомплекс проигнорировал жалобу, супруги обратились в суд.
Суд встал на сторону потребителей, признав действия отеля неправомерными. В результате владелец туркомплекса выплатил семье 90 445 рублей.