Специалисты министерства цифрового развития и связи области рассказали, как действовать, если пропал или замедлился мобильный интернет.
При отключении 3G и 4G связи, SMS, вызовы экстренных служб и проводной интернет продолжают работать. Терминалы оплаты и банкоматы, подключённые через Wi-Fi или кабель, тоже остаются в строю. Однако на всякий случай:
- Снять и иметь при себе наличные деньги;
- Заранее провести важные платежи — по кредитам, ЖКХ, штрафам, заказам — через домашний Wi-Fi;
- Сохранить в телефоне или распечатать документы, электронные билеты, брони, маршруты, расписания транспорта и графики работы организаций;
- Ни в коем случае не отвечать на подозрительные звонки, не сообщать пароли, коды из SMS или данные карт. Подключаться к банковским приложениям нужно только через проверенные каналы.
Министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь, напомнил: госорганы, банки и операторы связи не используют Telegram и WhatsApp для официального общения — вся информация поступает через официальные каналы.
Напомним, что в некоторых регионах наблюдаются масштабные сбои в работе мобильного интернета. Сообщается, что в Красноярске он не работает уже четвертый день.