Разработка этого самолета велась конструкторским бюро S7 на протяжении нескольких лет. Tango предназначен для начальной летной подготовки и частных полетов. Об этом сообщает издание «infopro54.ru».
«Наша цель — обеспечить полный цикл подготовки пилотов гражданской авиации. Самолет Tango уже вызывает значительный интерес как у российских летных училищ, так и у государственных предприятий», — заявил генеральный директор Spectra Aircraft Александр Степанов.
В 2025 году планируется завершить испытания и начать выпуск первых экземпляров самолета. Сертификация ожидается в 2026 году, а серийное производство может стартовать в конце 2026 — начале 2027 годов. На выставке также был представлен двигатель АПД-520 «Лидер», который планируется производить на мощностях S7.
Tango был разработан в сотрудничестве с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА). Первый демонстрационный полет состоялся осенью 2024 года под руководством летчика-испытателя Владимира Барсука. Самолет имеет максимальную взлетную массу 1150 кг и способен пролететь до 1100 км. Первые модели будут оснащены бельгийским двигателем UL Power 520is, однако в будущем компания планирует перейти на собственный аналог.