Как сообщает BFM-Новосибирск, мэрия предоставила сравнительные данные по обращениям граждан за 2024 и 2025 годы. В управлении интернет-коммуникаций и обратной связи отметили: «По сообщениям в социальных сетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» мы фиксируем снижение количества жалоб на уборку дорог от пыли и мусора в апреле-мае по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года. В соцсетях количество жалоб уменьшилось на 53%, а на Госуслугах — на 47%. Кроме того, доля положительных оценок по ответам мэрии на указанные жалобы на Госуслугах возросла с 48% в апреле-мае прошлого года до 86% в этом году».
Также в мэрии сообщили, что в общественную приемную за первое полугодие 2025 года поступило всего 59 обращений по вопросам уборки мусора (в 2024 году — 493 обращения). Что касается запыленности города как экологической проблемы, то было зарегистрировано 7 обращений, что соответствует уровню прошлого года.
Эти данные свидетельствуют о положительных изменениях в восприятии работы городских служб по уборке и улучшению экологической ситуации в Новосибирске.