При создании сайта для компании многие сталкиваются с трудностями по его раскрутке и повышении посещаемости. Чаще всего проблема заключается в том, что поисковые системы не пропускают только недавно созданный сайт без целевой аудитории. Сделано это для защиты пользователей Интернета от нежелательных контактов, но может навредить развивающемуся бизнесу.
Помочь добиться успеха может профессиональное продвижение сайтов.
Кому может понадобиться продвижение сайта
Практически каждому бизнесмену необходимо продвижение сайта, чтобы выделить его среди конкурентов и привлечь потенциальных клиентов:
1. При создании интернет-магазина следует разработать систему продвижения через контент, увеличить узнаваемость бренда, начать работу с маркетплейсами и правильно транслировать положительный клиентский опыт.
2. Для медицинских организаций важно создать свой рейтинг, повысить репутацию персонала на специализированных порталах, представлять экспертизы клиники или специалистов в понятном для клиентов виде и упростить запись на прием.
3. При продвижении сайта промышленных предприятий нужно определить приоритетную область услуг или товаров, увеличить узнаваемость среди узкой области потенциальных клиентов, разместить товары в профильных справочниках и проработать возможные варианты сотрудничества с поставщиками.
4. Строительным организациям также необходимо свое продвижение, учитывающее сезонность спроса на продукцию и услуги.
И это лишь несколько примеров того, каким образом проводится раскрутка сайта, и как она может помочь. Для многих компаний сайт является одной большой визиткой, от которой зависит привлечение новых клиентов.
Этапы оптимизации и продвижения сайта
Чтобы сделать сайт посещаемым и проходимым через барьеры поисковиков, недостаточно искусственно привлечь пользователей из разных регионов или вообще подключить ботов. Чтобы достичь реальных результатов, необходимо действовать в несколько этапов:
1. Исследовать сегмент рынка и понять его особенности для использования их в своем бизнесе.
2. Провести грамотный анализ работы конкурентов, выпускаемой ими продукции или оказываемых услуг, а также способов привлечения клиентов.
3. Устроить глубокую оценку технического состояния сайта и удобства его использования клиентами.
4. Проработать несколько возможных стратегий продвижения сайта.
5. Исследовать, какие поисковые запросы пользуются большей популярностью, и отредактировать под них сайт и рекламную кампанию.
6. Подключить различные сервисы сбора статистики, чтобы отслеживать, насколько успешно идет продвижение, и не пора ли применить другую стратегию.
Все эти работы выполнить самостоятельно практически невозможно, ведь необходимы самые разные навыки и умения. Для успешного и быстрого продвижения сайта нужна целая команда специалистов, включая линкбилдера, маркетолога, дизайнера, оптимизатора, копирайтера и многих других. Для небольшого бизнеса, только начавшего свое развитие, создание такой команды может стать серьезной проблемой.
Насколько быстро действует продвижение
Не стоит верить фирмам, которые обещают мгновенный результат работы. Ведь эффективность продвижения зависит не только от действий специалистов, но и от нескольких моментов:
1. Техническое состояние сайта и количество ошибок, которые будет необходимо обнаружить и устранить.
2. Положительная репутация компании и сайта ускоряют процесс продвижения, но на начальном этапе обычно приходится немало поработать.
3. Состояние сегмента рынка также влияет на успешность продвижения.
РЕКЛАМА
ООО "МИОП"
ИНН 9705151710
Erid:2W5zFHc2Yi4