На очередном заседании Консультационного совета акционеров ВТБ (КСА) старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер представил ключевые результаты и стратегию работы банка в розничном бизнесе, а также развитие программы лояльности для акционеров.
Дмитрий Брейтенбихер отметил, что в условиях жесткой денежно-кредитной политики и целого ряда внешних ограничений, банк смог переориентировать бизнес с кредитной модели на транзакционно-сберегательную. Это способствовало сокращению оттока клиентов. По итогам прошлого года портфель привлеченных средств физических лиц увеличился более чем на 50% и достиг 10,6 трлн рублей. Число активных клиентов банка возросло до 24,5 млн человек.
Банк активно развивает собственную систему трансграничных переводов в национальных валютах, предлагая розничным клиентам более 100 направлений. Одним из приоритетных направлений в прошлом году стало масштабирование выездного сервиса: банк увеличил продажи в рамках выездного обслуживания в 5 раз.
ВТБ вошел в ТОП-3 по индексу лояльности среди клиентов и нацелен на дальнейшую всестороннюю клиентскую поддержку и улучшение качества обслуживания.
Банк продолжит наращивать инвестиции в свои партнерские программы. В прошлом году было запущено несколько проектов с крупнейшими компаниями в сферах телекоммуникаций, транспорта и финтеха.
Кроме того, старший вице-президент отметил, что в текущем году продолжится работа по стратегическим направлениям, развитие партнерских программ, интеграция РНКБ и перевод на обслуживание более 2 млн человек, пользующихся услугами банка на юге России.
Консультационный совет акционеров высоко оценил качество клиентских сервисов банка и внес ряд предложений по развитию программы лояльности для акционеров.