МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Новосибирск

«Мы не пользуемся WhatsApp или Telegram»: в Социальном фонде новосибирцам рассказали , как уберечься от мошенников

Специалисты рассказали о том, какие каналы связи с клиентами они используют и как уберечь свои деньги

Фото: Сиб.фм

Случаи мошенничества от имени Социального фонда все чаще регистрируются в Новосибирске. Злоумышленники часто используют для связи WhatsApp или Telegram. Такая популярность этого ведомства среди мошенников неудивительна: Социальный фонд предоставляет более двухсот государственных услуг.

Когда человек записался предварительно, специалисты наши в этом случае обзванивают накануне приема для того, чтобы подтвердить, действительно Иванова Марья Ивановна придет к нам. Жизнь ведь, обстоятельства могут измениться, люди бывают записываются заранее, – пояснила телеканалу ТВК руководитель клиентской службы СФР по Искитиму Елена Фирсова.

При этом когда клиенту поступает звонок от Социального фонда специалист называет свои данные: имя и фамилию, должность и с какого отдела именно. Не спрашивает данные, никакой код, а просто напоминает о визите в клиентскую службу. Однако ни при каких условиях в учреждении для связи с населением не используют мессенджеры.

Телеграмм, ватсап – это не те средства, через которые мы работаем. У нас много идет обращений через Госуслуги, им туда приходят ответы на обращения, туда информация, что необходимо сделать. Это официальный источник общения Социального фонда России и нашего клиента. Телефон колл-центра, по которому прежде, чем осуществить какие-то действия, можно позвонить и уточнить – 8 – 800 -1 -00000-1, – говорит Елена Фирсова.

Читайте также: В Новосибирске пенсионеров предупредили о новой мошеннической схеме

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах