В опубликованном сообщении уточняется, что на текущий момент все социальные карты снова принимаются для оплаты проезда в обычном режиме.
Специалисты министерства транспорта Новосибирской области предоставили информацию о том, куда пассажиры могут обратиться в случае возникновения трудностей с социальной картой, будь то утеря, повреждение или другие вопросы. Ответы на запросы можно получить в центрах обслуживания населения в Новосибирске по следующим адресам:
• улица Лазурная, 17;
• улица Ленина, 59;
• улица Сибиряков-Гвардейцев, 50;
• улица Гидростроителей, 7;
Также помощь доступна в р.п. Кольцово по адресу: дом 20.
Кроме того, пассажиры могут обратиться за поддержкой по телефону горячей линии «СберТройка» 8-800-700-34-46 или отправить запрос на электронную почту help@sbertroika.ru.