Для решения проблемы пользователям рекомендуется отправить запрос на адрес help@sbertroika.ru, указав описание возникшей ситуации и необходимые данные.
Затем необходимо посетить сайт Карты жителя (karta.nso.ru) и в разделе «Мои карты» найти виджет с картой «Мир». После этого следует нажать на иконку с QR-кодом и сделать фото открывшегося кода. Полученное изображение также нужно отправить на help@sbertroika.ru.
Важно отметить, что в QR-коде содержится зашифрованная информация, которая поможет техподдержке идентифицировать карту. Пользователям не нужно передавать данные своей карты — специалисты службы поддержки смогут выяснить причину проблемы, основываясь только на QR-коде.
Ранее мы писали, что жителям Новосибирска напомнили о необходимости сохранения социальных транспортных карт.