На вопрос о том, почему станция метро до сих пор не открыта, мэр сообщил, что в 2019 году был разработан проект, который прошел экспертизу. Однако подрядчик, осуществлявший строительство, значительно отклонился от утвержденной документации, что привело к множеству нарушений.
Кудрявцев отметил, что сейчас власти занимаются корректировкой проекта в соответствии с необходимыми стандартами. Он подчеркнул, что исправление ошибок в уже построенном объекте — это сложный и времязатратный процесс. В настоящее время проводится работа по внесению изменений в проект и повторной экспертизе, после чего начнется реализация работ по запуску станции.
Кроме того, один из юных корреспондентов поинтересовался возможностью появления метро в микрорайоне Родники. Мэр ответил, что любой руководитель должен планировать развитие транспортной сети на долгосрочную перспективу — от 10 до 20 лет. В настоящее время рассматриваются различные варианты организации транспортной артерии в Родниках, включая метрополитен, скоростной трамвай или другие виды транспорта. Также он упомянул о приобретении новых троллейбусов с автономным ходом, что улучшит транспортную доступность.
Кудрявцев также сообщил о планах по развитию Дзержинской линии метро. В настоящее время готовится документация, которая определит параметры строительства и позволит лицензированным подрядчикам правильно ориентироваться в проекте. В ближайшее время планируется начать закупку на проектирование Дзержинской линии метро и, возможно, нескольких станций.
Глава города уточнил, что сроки реализации проекта станут известны только после завершения проектирования и экспертизы. Он отметил важность тщательной подготовки технического задания и сотрудничества с опытными экспертами для предотвращения ошибок на этапе проектирования и перехода к строительству.