МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Новосибирск

Анна Терешкова планирует активно продвигать Новосибирскую филармонию как всероссийский бренд

Анна Терешкова планирует популяризировать деятельность Новосибирской филармонии.

По словам нового директора, самым большим недостатком филармонии является недостаточная известность на региональном и на федеральном уровне. Об этом она рассказала в интервью изданию BFM-Новосибирск.

Терешкова отметила, что акцент будет сделан на продвижение филармонии.

«Причем не только как хорошего новосибирского бренда, но и как всероссийского бренда», – рассказывает директор.

Она планирует сделать так, чтобы у туристов было огромное желание ездить в столицу Сибири для посещения филармонии.  

Ранее «МК в Новосибирске» писал, что Анна Терешкова вошла в Общественный совет при Заксобрании Новосибирской области.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах