У гражданки возникла просроченная задолженность по кредитам перед банком. Сотрудник кредитной организации пытался связаться с гражданкой по электронной почте, личному номеру телефона, приходил и по адресу проживания.
Банку стало известно, что должница работает в перинатальном центре. Звонки начали поступать в отделение родильного блока: от отдела кадров до приемной главного врача. Всего было совершено 117 звонков. Сама клиентка банка при этом не давала своего согласия на взаимодействие с третьими лицами.
Банк признали виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 400 тысяч рублей.
Банк оштрафовали на полмиллиона рублей за звонки матери должницы. Подробнее в материале МК в Новосибирске.