Никита погиб на специальной военной операции в апреле 2024 года. По закону, страховые и социальные, единовременные и ежемесячные выплаты и компенсации положены семьям погибших и умерших при исполнении служебных обязанностей в зоне СВО.
Марина Андреевна рассказала, что воспитывала мальчика одна. Кровный отец не общался с сыном и не платил алименты. К моменту наступления совершеннолетия Никиты за отцом числился долг по алиментам в размере 500 000 рублей.
За несколько месяцев до своей гибели боец приезжал в родное село Коченёвского района Новосибирской области. Как ни странно, он хотел встретиться с отцом, но тот отказался от общения с сыном.
Мать, как член семьи, обратилась за положенными по закону выплатами. Тогда Марина Андреевна и узнала, что нерадивый отец также претендует на деньги.
«Народный фронт помог составить исковое заявление о признании отца Никиты недостойным наследником, отстранении от наследования по закону и от получения выплат в связи с гибелью», — написали в официальной группе организации.
В комментариях под публикацией сибиряки крайне возмущены поступком отца, а кто-то винит мать в том, что она заблаговременно не добилась лишения его родительских прав. Подписчица рассказала, что оказалась в такой же ситуации и суд встал на ее сторону.
Ранее МК в Новосибирске писал, что спасающий жизни на СВО новосибирский хирург высоко оценил возможность служить с земляками.