Более 120 официальных благодарностей от пассажиров получили машинисты электропоездов в Новосибирской области с начала 2024 года. За аналогичный период прошлого года поступило почти 90 благодарностей.
Большинство пассажиров предпочитают оставлять слова благодарности машинистам через QR-код в вагонах пригородных поездов. Этим способом с начала года воспользовались более 100 человек. Чтобы оставить благодарность, пассажиры также используют другие способы, в том числе сайты Западно-Сибирской железной дороги и компании АО «Экспресс-пригород».
Чаще всего машинистов и помощников машинистов благодарят за помощь в поиске потерянных вещей, помощь при посадке-высадке в вагон, за комфорт в пути. Кроме того, в тексте письменных благодарностей отмечают безопасность поездки, санитарное состояние подвижного состава, наличие и корректность визуальной и звуковой информации.
Информация о поступивших в адрес локомотивных бригад благодарностях доносится до всего коллектива депо. Работников поощряют за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей и культуру обслуживания пассажиров. В свою очередь машинисты отмечают, что добрые слова от пассажиров всегда очень приятны и добавляют позитивного настроя.