Число крупных мостов в Поднебесной превысило 2,5 тысячи, а всего переправ там более 900 тысяч. В рамках национальной стратегии развития, принятой государством, инвестиции приходят в инфраструктуру.
Так, мост Сань Юань в Пекине был возведен в рекордные 43 часа: 24 часа ушла на демонтаж старой конструкции и 19 часов – непосредственно на строительство объекта. Восьмиполосная магистраль соединяет ключевые транспортные артерии китайской столицы.
Еще один впечатляющий пример – мост Гонконг-Чжухай-Макао. Менее чем за 8 лет китайцам удалось построить самый протяженный в мире морской мост, часть которого пролегает через подводный тоннель. Общая длина конструкции составляет 55 км, из них 38 км приходятся на мостовую часть.
Длина четвертого моста через Обь – всего 1,5 км, а с учетом развязок и эстакад – 5 км. Проект в лучшем случае завершат в следующем году.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что новосибирский Минтранс ответил подрядчику четвертого моста после остановки стройки.