На аккаунт Сони подписано более 17 млн человек. Предложения о рекламе поступают ежедневно, до 50-ти за день. Стоимость одного контракта достигает 3 млн рублей. У кошки имеется гардероб с одеждой, обувью и аксессуарами, в том числе именным ошейником от Louis Vuitton. Также на Соню работает личная швея, создающая ей уникальные вещи.
Создатели фильма пришли к выводу, что Россия занимает первое место в мире по количеству кошек на душу населения По данным ВЦИОМ, каждый второй житель страны держит дома кошку. В «Яндексе» поисковые запросы о котах на 40% превышают таковые о собаках. Фильм попытается ответить на вопрос, как кошки завоевали любовь россиян.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что в Новосибирске продают котенка Чаузи с кровью хищного камышового кота.