Четвертый мост — многоуровневое инфраструктурное сооружение с 25 съездами, тоннельным путепроводом по Транссибом, семьи эстакадами и четырьмя надземными пешеходными переходами. Эксперты уверяют, что по своим техническим характеристикам мост не имеет аналогов в Европе.
Ожидается, что мост позволит решить проблему кругового движения на площади Труда и Энергетиков, заменив его на сквозные безсветофорные зоны.
Заехать на мост можно будет с улиц Станционная, Планировочная, Широкая, Ватутина, Станиславского и с проезда Энергетиков.
Стоит сразу сказать, что разобраться в хитросплетениях новой транспортной развязки будет непросто.
Известно, что четыре съезда будут выходить на улицу Станционная, три — на проезд Энергетиков и три на площадь Труда.
Трамвайное движение по ул. Широкая с выходом на ул. Ватутина будет сохранено благодаря путепроводу с двухпутной трамвайной линией. Также будут сооружены асфальтовые пешеходные дорожки и тротуары вдоль границ проезжей части.
Пешеходное пересечение улиц будет выполнено в виде надземных крытых пешеходных переходов, которых будет четыре: на площади Труда, съездах с ул. Широкой, Станиславского и проезда Энергетиков. Каждый из них будет оснащён лифтами для людей с ограниченными возможностями.
Правобережная транспортная развязка обеспечит прямой заезд на новый мост с ул. Ипподромская. Будут сооружены два съезда: первый - с выходом на площадь Инженера Будагова уже открыт для движения автомобилей. Второй съезд, с ул. Фабричная, будет иметь выход на площадь в сторону Красного проспекта. По съездами оборудуют пешеходные переходы тоннельного типа до набережной.
Напомним, ранее "МК в Новосибирске" писал, что в Новосибирске приступили к финишной покраске четвертого моста.