Асфальт поступает с модульного автоматизированного завода Группы «ВИС», который производит 240 тонн асфальтобетона в час. До этого здесь уложили гидроизоляционный слой и литой асфальт, чтобы обеспечить долговечность дорожного покрытия.
Одновременно ведется укладка верхнего слоя основания дороги из асфальтобетона на въезде на мост со стороны Зыряновского путепровода.
Строители уже смонтировали 26 вант из 70, которые поднимут мост над эстакадой на правом берегу.
После ввода в эксплуатацию, который должен состояться уже в конце текущего года, четвертый мост через Обь станет одним из крупнейших инфраструктурных объектов в Сибири.
Напомним, ранее "МК" писал, что в Новосибирске стала известна стоимость проезда по четвертому мосту.