МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Новосибирск

«Ростелеком» предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей

«Ростелеком» предоставил облачные услуги одному из крупнейших отечественных дистрибьюторов автозапчастей ROSSKO. Провайдер развернул для клиента отказоустойчивую инфраструктуру для размещения высоконагруженных сервисов, в частности баз данных SQL, в новосибирском центре обработки данных (ЦОД).

фото предоставлено пао ростелеком

ROSSKO занимает лидирующие позиции на российском рынке, и входит в состав Национальной ассоциации ведущих поставщиков запасных частей для легкового и грузового транспорта. Дистрибьютор включает 130 подразделений в городах России и Республики Казахстан с общей численность сотрудников свыше 8000 человек.

Компания постоянно растет, только за последний год штат увеличился на 1700 специалистов, и в связи с необходимым масштабированием и повышенными требованиями к вычислительным ресурсам помимо публичного облака было собрано также частное решение на базе высокопроизводительных серверов «Ростелекома».

«Мы успешно объединили наш основной ЦОД с новой площадкой от “Ростелекома”. Это позволило нам получить доступ к ресурсам “Ростелеком-ЦОД” под возросшую нагрузку нашего бизнеса. Мы успешно перенесли основной наш высоконагруженный сервис SQL, а также тестовую среду для разработчиков. В будущем мы планируем использовать ресурсы “Ростелеком-ЦОД” для быстрого масштабирования, при необходимости», — отметил начальник отдела поддержки и развития инфраструктуры ROSSKO Серик Адырбаев.

фото предоставлено пао ростелеком

Перенос ИТ-инфраструктуры заказчика на облачную платформу провайдера проходил в несколько этапов — по плану, разработанному ROSSKO совместно с экспертами «Ростелекома». Такой подход позволил сделать процесс миграции незаметным для клиентов.

«Мы помогаем нашим заказчикам произвести миграцию информационных систем на ИТ-ресурсы “Ростелекома”, заменить физический сервер виртуальным, выбрать оптимальную конфигурацию облачных решений. Наша виртуальная платформа отвечает всем требованиям кибербезопасности и предусматривает хранение данных исключительно на российской территории», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин.

Все оборудование ЦОДа соответствует уровню надежности Tier III и обеспечивает бесперебойное функционирование даже во время ремонтных и сервисных работ. Для удобства управления инфраструктурой «Ростелеком» предоставляет клиентам доступ к личному кабинету. При возникновении вопросов они всегда могут обратиться в службу технической поддержки, которая работает в режиме 24/7.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах