МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Новосибирск

Отечественные марки одежды стали в полтора раза популярнее у россиян

Россияне, на фоне ухода международных брендов одежды, стали активнее интересоваться отечественными марками. По наблюдениям специалистов МегаФона, которые проанализировали среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов, с февраля по апрель он вырос на 55%.

Фото предоставлено ПАО МегаФон

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Покупательская активность в Сибири соответствует общероссийским трендам: в апреле по сравнению с февралем интерес к российским брендам увеличился в среднем на 45%. Наибольший прирост интернет-трафика помимо Красноярского края зафиксирован в Томской, Новосибирской, Омской и Кемеровской областях.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах