МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Новосибирск

Совсем не "отечественный" ценник: посетители гипермаркета Hoff удивились сравнением с IKEA

Стоимость некоторых товаров, по мнению горожан, не соответствует качеству товаров.

Коллаж - фото "МК в Новосибирске"

В Новосибирске открыли уже второй магазин сети Hoff, который позиционирует себя как аналог шведской компании IKEA. И в уме потребителя, наверное, уже формируется картина «раз отечественный производитель – значит будет лояльный ценник». Однако на проверку всё оказалось не так однозначно.

«IKEA – это прежде всего настроение. Ты заходишь и попадаешь в небольшой мебельный город на экскурсию», — рассказала посетительница гипермаркета мебели и товаров для дома. При посещении магазина Hoff видно, что создатели постарались следовать принципу шведов, сделав определённое зонирование товаров. Но возникает ощущение, словно ты пришёл на барахолку, где сделали разделение на отделы «мясо-рыба-птица». И это меньшая из проблем.

«Заходишь в отделы, где представлен интерьер для жилой комнаты или кухни. И вроде адекватный ценник. Но на проверку оказывается, что это стоимость лишь определённой части, условного стола или гарнитура, а полная цена в разы выше. Меня удивил кухонный стол стоимостью под 45 тысяч рублей. Забавно, что похожую модель видел в другом магазине, но на треть дешевле», - рассказывает гость гипермаркета.

фото "МК в Новосибирске"

Особенно журналистов Сиб.фм удивила стоимость комплекта из держателя для бумаги и ёршика для унитаза, которая стоила больше 2500 рублей, когда в других стоимость аналогичных моделей на порядок ниже. Посетители тоже удивляются «разумному» ценнику, который явно рассчитан на отечественного потребителя.

«Не понимаю, почему магазин этот начали сравнивать с IKEA. Там было больше [товаров] в принципе и более лояльные цены на какие-то товары. Здесь этого нет. Совсем не отечественный ценник», - поделилась Наталья, которая пришла подобрать рабочее кресло для ребёнка.

фото "МК в Новосибирске"

По мнению респондентов, магазин Hoff, который явно задумывался как замена для иностранцев, пока что проигрывает шведам, которые покинули российский рынок. Потребители не готовы тратить собственные средства на товары и мебель, стоимость которых явно не соответствует действительности

Напомним, ранее в материале «МК в Новосибирске» рассказали, на каких условиях стоит позволять зарубежным компаниям возвращаться на российский рынок.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах