«На тот момент я находился на "Ясном берегу". Был вечер, Димитровский мост в пробках. Решил уехать на такси. Начал заказывать машину, но телефон сел из-за минусовой температуры», - рассказал Борис «АиФ-Новосибирск». Примечательно, что на банковской карте у сибиряка не было средств, а потому у него оказался счет в минус пятьсот рублей.
С грехом пополам Борис добрался до дома и связался со службой поддержки “Яндекс.Такси”. В первый раз он получил извинения, однако деньги возвращать ему не обещали. Что произошло, пока так и не ясно. Некоторые считают, что таксист, который успел подхватить заказ, мог быть очень находчивым. Он мог принять заказ, приехать и отметить, что все-таки забрал пассажира, а потом завершить свой маршрут в приложении.