МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Новосибирск

Закрытие детских центров в Новосибирске привело к огромным очередям в аквапарке

Родители массово пожаловались на очереди в аквапарк «Аквамир». На зимние каникулы в городе осталось не так много мест, куда можно пойти вместе с детьми.

фото pixabay.com

Горожане и гости Новосибирска оставили отзывы после посещения аквапарка «Аквамир» в 2Гис. Помимо восторженных отзывов, на новогодние каникулы преобладали и негативные, связанные с тем, что аквапарк «Аквамир» остался одним из немногих мест в закрытых помещениях открытыз для посещения с детьми.

«Ужас полный. Руководство аквапарка гонится только за прибылью. За качеством, за комфортом это вообще не сюда. Народу столько много, что даже в саунах стоят в очереди. Скатились просто ниже некуда. Персонала не хватает, поэтому все происходит очень долго. Ограничьте количество посещений, как сделали ваши конкуренты Термы мира. Ещё очень смутно, такое количество человек на м2 в пандемию, думаю Роспотребнадзор (и не только он) должен заинтересоваться вашим обслуживанием», - написал в 2Гис пользователь Виктор Латышев.

скриншот 2гис

«Аквапарк - замечательное место для отдыха, но почему при покупке билета онлайн, приходится стоять в очереди с теми, кто покупает билеты на месте. Когда-то, при прежних собственниках, тоже возникали подобные ситуации, посетители с оплаченными билетами стояли часами в очереди. Так отдельный проход сделали для тех, кто купил билет онлайн. В чем смысл тогда покупки такого билета, если приезжаешь и приходится так же стоять на кассу», - написала там же Марина.

скриншот 2гис

«Посещаю это заведение 2 раз и с каждым разом все хуже и хуже. Людей запускают без масок, социальной дистанции нет ни где! Приехали приблизительно в 17:35-17:45, понимая, что будет очередь. Но очередь оказалась на столько гигантской, что простоял около часа, при условии, что купили билеты, Заранее, онлайн! Обратились к девушке на кассе, сказали, что уже билеты у нас на руках, на что нам ответили: "Мне все равно, вас таких много, стойте в очереди со всеми (кто купил онлайн и кто покупает на кассе). В итоге зашли в 18:30. В 20:45 нас начали выгонять с территории аквапарк, когда мы с мужем лежали на шезлонгах, ссылаясь на правила. Но напомню мы купили билеты на сайте (с 18:00-21:00). В итоге мы пробыли с 18:30-20:45. Аквамир, что у вас за двойные стандарты, пустить вы нас в 18:00 не можете, но выгнать в 20:45 можете?» - возмутилась в 2Гис пользователь ereva93.

«Очень, очень долго стояли в ожидании сдачи пцр-теста, хоть и очередь небольшая. Невозможно долго все. Сделайте что-нибудь с этим!», - написала Анжелика Альберг.

Напомним, «МК в Новосибирске» рассказывал, что без возможности заработать детские центры остались после 16 декабря, когда вышло постановление губернатора №524-п, в которым объявлен локдаун на посещение детских игровых комнат и развлекательных центров.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах