Рак молочной железы является одним из наиболее распространенных онкологических заболеваний у женщин. По статистике, каждая десятая женщина сталкивается с раком молочной железы. Но благодаря своевременному обнаружению патологии, можно отследить течение болезни на ранней стадии и вовремя ее остановить.
Символ проекта – поднятая рука: мы поднимаем руку во время бритья, а бренд Venus призывает периодически делать самообследование груди: на странице проекта venus.woman.ru размещены простая инструкция, как правильно провести самообследование груди на обнаружение патологий, и образовательное видео врача-онкомаммолога, эксперта проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анны Зайцевой и журналистки ОТР, героини проекта «РозоШарф», преодолевшей рак груди, Анны Тарубаровы, которое поможет разобраться в мифах, связанных с раком груди, причинах возникновения и факторах риска.
«Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда – забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом. В рамках кампании Venus «Уверена Вдвойне» мы работаем в двух направлениях. Во-первых, мы повышаем осведомленность о проблеме рака молочной железы и рассказываем, как интегрировать полезную привычку самообследования в регулярный уход за собой, что позволяет быть уверенной в своем здоровье. А во-вторых, поддерживаем тех, кто уже столкнулся с этим диагнозом, работая с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ», — комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе