Житель Новосибирска Сергей Юртаев в 2017 году купил в магазине “Эльдорадо” электроплиту за 25 000 рублей. Через некоторое время сибиряк обнаружил заводской брак: панель дверцы плиты оказалась перекошена и не совпадала с плоскостью панели нижнего ящика приблизительно на 1 см.
Озадаченный покупатель обратился в магазин, в котором купил электроплиту. Сотрудники “Эльдорадо” пообещали разобраться в ситуации и прислать специалиста, однако никто к Сергею так и не приехал. Мужчина обратился в Заельцовский районный суд.
На судебное заседание представители “Эльдорадо” не пришли, поэтому решение в пользу покупателя вынесли заочно. Теперь ответчику нужно выплатить неустойку в размере 655 000 рублей, а также штраф на сумму 328 000 рублей.
На данный момент решение суда еще не вступило в законную силу, обе стороны могут его обжаловать до конца месяца.