«Мы лидеры в России по огневым испытаниям авиации. Сейчас мы начали (испытывать) первые образцы отечественных матов тепло- и звукоизоляции для самолетов (разработанные в стенах компании). В принципе, сделали не хуже последнего поколения Boeing», — сказал генеральный директор компании ООО «Исследовательский комплекс центра технологического обеспечения» Антон Рязанцев.
Преимущество материала в том, что он гораздо легче уже существующих. Это поможет значительно уменьшить вес воздушного борта. Кроме того, он не промокает и не горит. Об этом сообщает издание ТАСС
В 2025 году разработку планируют поставить на опытно-промышленную эксплуатацию.
Ранее МК в Новосибирске писал, что в аэропорту Новосибирска у самолета S7 при взлете открылась задняя дверь.