Новосибирские учёные решили помочь школьникам с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Нейропсихологи использовали VR-шлем, который в игровой реальности возвращает усидчивость.
Новинку презентовала Наталья Фромм – она рассказала про приложение, в котором используется игровой персонаж Мозговичок. Технология поможет работать с детьми даже на расстоянии.
«Для коррекции СДВГ необходимы систематические и продолжительные занятия, исчисляемые обычно не одним месяцем. И, конечно, у клиентов из других городов нет возможности на длительный период оставаться, чтобы пройти занятия с ребенком и достигнуть результатов. А специалистов-нейропсихологов в стране очень мало», - объясняет ТАСС Наталья Фромм.
В приложении Мозговичок выполняет определённые команды, а вместе с ним и школьник, концентрируя своё внимание на задании. Всё это можно будет сделать дома. Разработчики надеются, что IT-технология поможет десяткам тысяч детей.