Однако, несмотря на прошедшие почти шесть месяцев, пострадавшие не могут добиться возбуждения уголовного дела. Об этом говорится в материале Сиб.фм.
«Две недели приходил в себя»
ДТП произошло 23 декабря. Евгений, управлявший автомобилем «Ниссан», ехал по улице Нарымской с тремя знакомыми, когда на встречной полосе выехал «Ленд Ровер», преградивший им путь.
«Он двигался на высокой скорости, и его занесло на встречную полосу. Нас всех увезла скорая помощь», — вспоминает Евгений. — «У Егора, который сидел сзади, сломаны тазобедренные кости, он сейчас заново учится ходить. У его жены Лены были переломы руки и ноги. У меня — перелом носа и лицевых костей со смещением, сотрясение головного мозга и множественные ушибы».
На месте происшествия было установлено три пострадавших, так как одна женщина отказалась от госпитализации, спешившая к детям. В результате аварии также был поврежден еще один автомобиль.
По информации Госавтоинспекции Новосибирской области, водитель «Ленд Ровер», родившийся в 2003 году, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Ниссан-Санни», после чего задел стоящий «Рено-Дастер».
После ДТП пострадавшие провели две недели в восстановлении.
«С виновником никаких инициатив не поступало», — продолжает Евгений. — «В феврале я сам обратился в отдел дознания и прошел экспертизу. Я собрал все медицинские документы о своих травмах и передал их следствию».
Однако прошло еще около месяца, прежде чем были получены результаты экспертизы, и ущерб здоровью Елены не был установлен вовсе. Евгений несколько недель пытался добиться начала расследования.
«Мы сами узнаем информацию: абсолютная тишина! Прошло два месяца без каких-либо новостей. В итоге мы узнали, что материалы переданы в следствие, но часть документов была утеряна», — говорит он. — «Мой юрист пытался договориться с виновником о досудебной компенсации за ущерб, причиненный автомобилю, а также за потерю трудоспособности. Сначала они согласились на сумму, но потом перевели лишь 100 тысяч рублей и пропали».
Сейчас Евгений продолжает добиваться возбуждения уголовного дела. Однако, как следует из ответа на запрос в ГУ МВД России по Новосибирской области, этого до сих пор не произошло.