По данным издания, второй пилот посчитал, что запасов топлива хватит еще на 46 минут, но уже через 22 бак был пуст.
На подлете к Омску капитан доложил на землю о проблемах с гидравлической системой шасси. Экипажу пришлось выпустить ее вручную, а из-за короткой взлетной полосы приняли решение долететь до аэропорта в Новосибирске. Поднять шасси обратно было уже невозможно. Расчет по топливу не оправдался: оно расходовалось в два раза быстрее обычного. Кроме того, из зеленой гидросистемы – в общей сложности их три – полностью вытекла жидкость. Дотянуть до Новосибирска не получилось.
Показания бортового компьютера требовалось пересчитать на калькуляторе вручную – с учетом увеличившегося расхода топлива.
Напомним, экипаж самолета временно отстранят от работы на период расследования.
По мнению главы компании «Уральские авиалинии», пилоты приняли правильное решение, когда выбрали более длинную ВПП для посадки.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что стало известно имя второго пилота самолета, севшего в поле под Новосибирском.