По словам оставшейся голодной сибирячки, сумма заказа была небольшой. Возможно, она и вовсе забыла бы об этом недоразумении, но ее возмутила позиция компании-доставщика.
«При обращении на горячую линию сообщили, что курьер якобы пришёл и не дозвонился до меня и не смог доставить заказ, что на самом деле ложь. Курьера не было, ему звонили неоднократно, он недоступен был, куда делся заказ — неизвестно», — рассказала сибирячка изданию Сиб.фм.
Интересна позиция, которую занял сервис доставки еды: жительнице Искитима заявили, что они не занимаются доставкой. Якобы «Деливери клаб» ‒ это только платформа, которая позволяет состыковать потребителя и производителя, а доставка еды – головная боль ресторана, в котором сделан заказ.
«Если подытожить, то ведут себя очень недобросовестно», — отметила сибирячка.
Последнее заседание по иску жительницы Искитима прошло накануне, 20 января. Рассмотрение начали сначала по причине замены одного из судей в процессе.