Как считает начальник управления художественного облика города мэрии Новосибирска Олег Хорошунов, это может стать одной из эффективных мер поддержки добросовестных участников рынка.
«Когда один объект стоит без оплаты в бюджет, а рядом законный, за который предприниматель платит, то, конечно, это совершенно неправильные условия. Наша задача – оперативно выявить и максимально быстро убрать незаконные конструкции», - отметил Олег Хорошунов.
При этом, по его словам, городские власти отлично понимают, что в настоящее время рекламный бизнес находится в непростой ситуации. Поэтому ищут способы поддержать добросовестных участников рынка, взаимодействуя с минпромторгом Новосибирской области и профильной комиссией Горсовета.
«В ближайшее время планируем провести совещание с участниками рекламного рынка, будем обсуждать, как правильно сбалансировать ситуацию. Но это не касается незаконных рекламных конструкций – их в Новосибирске быть не должно», - подчеркнул Олег Хорошунов.
Поэтому специалисты мэрии еженедельно проводят мониторинг, чтобы выявить такие объекты. Только в марте 2022 года было убрано 16 конструкций сити-формата. Большая часть – с Красного проспекта. Такая работа проводилась и в прошлом году – было демонтировано около 30 конструкций сити-формата, 15 из них также с Красного проспекта.
Помимо этого, в прошлом году в рамках концепции сокращения рекламы операторы рынка убрали с улиц города 220 крупных рекламных носителей. Среди них - суперсайты около «Зеленых куполов», «Золотого яблока», на проспекте Карла Маркса и улице Нарымской, а также четыре щита на улице Гоголя.