«Обувь России» намерена превратить 700 своих магазинов в универсальные: до 50% торговых площадей будет теперь занято хозтоварами, посудой, игрушками, косметикой. По мнению менеджмента компании, это позволит увеличить выручку на треть, а главное – сгладить сезонность продаж. Уже по итогам III квартала 2019 года доля сопутствующих товаров в розничных продажах составила 36,5%.
Moulin Villa» будет поставлять обувным магазинам термосы, сковороды, формы для выпекания, противни, блинницы, кастрюли.
‒ Кухонная посуда и аксессуары — практически универсальный ассортимент… Аудитория магазинов группы «Обувь России» совпадает с нашей целевой аудиторией, - такой комментарий коммерческого директора Moulin Villa Сергея Овсейчука приводит издание «Коммерсантъ Сибирь».
Производитель посуды полагает, что такое сотрудничество, в свою очередь, позволит ему выйти на рынок Сибири и Дальнего Востока – расширить свое присутствие более чем в 250 новых городах.