Андрей Травников рассказал об этапах развития метро

12.03.2018 в 09:16, просмотров: 958

В рамках выездного совещания метродепо «Заельцовское» врио губернатора рассказал о трех этапах дальнейшего строительства метро и реализации проекта «Городская электричка».

В пресс-службе регионального правительства приводят слова Травникова о том, что проект по развитию метро дорогостоящий, общая сумма всех этапов оценивается в 80 миллиардов рублей. Так как нельзя выделить все эти средства одновременно, реализацию проекта разбили на три этапа.

Первый этап – дальнейшее строительство Дзержинской линии с организацией метродепо «Волочаевское» и открытием двух станций с рабочими названиями «Молодёжная» и «Гусинобродское шоссе». Эти работы оценили в 16,5 млрд. рублей, окончание их строительства намечено на 2022 год. Также планируется построить второй путь между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая нива», который оценивается в 900 млн. рублей.

Второй этап – продление Ленинской линии в сторону площади Станиславского. Между тем, особняком стоит строительство станции «Спортивная» в Горском микрорайоне. При нормативном сроке строительства в 38 месяцев станцию могут ввести в эксплуатацию уже в первом квартале 2022 года.

Третий этап – прокладка третьей, так называемой Кировской линии, на Левом берегу города. По этой линии спроектированы метродепо и 8 станций.

На совещании Андрей Травников также затронул вопрос о реализации проекта «Городская электричка». Как сообщают в пресс-службе, он поручил ускорить работу над формированием документов для того, чтобы приступить к реализации проекта в 2019 году. Напомним, что, согласно проекту РЖД, одновременно запустят 4 остановочные платформы.

Возможно, в Новосибирске в будущем будет реализован ещё один масштабный проект в транспортной сфере – это возможность организации железнодорожного сообщения между вокзалом «Новосибирск-Главный» и аэропортом «Толмачёво» по примеру московских аэроэкспрессов.




Партнеры