На вокзале «Новосибирск-Главный» начала работать электронная очередь

Новосибирский вокзал стал первым за Уралом, где внедрена подобная система.

Железнодорожный вокзал «Новосибирск-Главный» начал работать в режиме электронной очереди. Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской железной дороги (ЗапСибЖД), компания РЖД только начинает внедрять такую систему: новосибирский вокзал – один из первых в стране и единственный за Уралом, где работает система электронной очереди.

Как поясняют представители ЗапСибЖД, электронная очередь позволяет оптимально распределять нагрузку на кассиров, чтобы сделать покупку билетов более комфортной для пассажиров.

Чтобы воспользоваться электронной очередью, необходимо выбрать в терминале требуемую операцию и распечатать талон. Номер талона пассажира появится на табло, которое также покажет, в какое окно кассы следует обратиться.

– Автоматизация исключает неудобства, связанные с техническими перерывами в работе касс. А для ожидания своей очереди пассажиры могут воспользоваться сиденьями, установленными в кассовом зале, – отмечают в пресс-службе ЗапСибЖД.

Кроме того, в 2017 году на вокзале «Новосибирск-Главный» внедрили и другие инновации. Так, например, недавно – уже в декабре – в здании вокзала усовершенствовали систему навигации: заменили указатели, а также табло отправления и прибытия поездов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру