Сбербанк провел исследование предпочтений молодежи

Сбербанк совместно с исследовательским агентством Validata провел самое крупное в своей истории качественное исследование молодежи

15 марта 2017 в 06:34, просмотров: 1239

Были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии.

Результатом крупного исследования стал подробный отчет о молодежи поколения Z: их жизненных предпочтениях, ключевых установках и ценностях, отношениях с родителями и близкими. Исследование помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.

В числе выводов: родители — лучшие друзья, взрослые — не безусловный авторитет, онлайн — ведущее измерение реальности, счастье и разнообразие жизни важнее богатства и карьерного развития.

«Представители поколения Z предпочитают смотреть, а не читать: видеоролики, картинки и смайлики часто заменяют им текст. Молодежь узнает новости из соцсетей, активно пользуется гаджетами и предпочитает совершать покупки и платежи онлайн. Поэтому на первый план выходят скорость работы, наглядность информации и развитие современных каналов обслуживания», — отмечает заместитель председателя — управляющий Ново­сибирским отделением № 8047 ПАО Сбербанк Игорь Безматерных.

Отчет «30 фактов о современной молодежи» доступен для каждого на сайте Сбербанка в разделе «Предложения для всей семьи».

Сбербанк проектирует специальные продукты и сервисы для молодежи с 2014 года. Сегодня услугами банка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.





Партнеры