Результатом крупного исследования стал подробный отчет о молодежи поколения Z: их жизненных предпочтениях, ключевых установках и ценностях, отношениях с родителями и близкими. Исследование помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.
В числе выводов: родители — лучшие друзья, взрослые — не безусловный авторитет, онлайн — ведущее измерение реальности, счастье и разнообразие жизни важнее богатства и карьерного развития.
«Представители поколения Z предпочитают смотреть, а не читать: видеоролики, картинки и смайлики часто заменяют им текст. Молодежь узнает новости из соцсетей, активно пользуется гаджетами и предпочитает совершать покупки и платежи онлайн. Поэтому на первый план выходят скорость работы, наглядность информации и развитие современных каналов обслуживания», — отмечает заместитель председателя — управляющий Новосибирским отделением № 8047 ПАО Сбербанк Игорь Безматерных.
Отчет «30 фактов о современной молодежи» доступен для каждого на сайте Сбербанка в разделе «Предложения для всей семьи».
Сбербанк проектирует специальные продукты и сервисы для молодежи с 2014 года. Сегодня услугами банка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.