Tele2 зашла на второй круг в Иркутске

Компания Tele2 объявила о старте оказания услуг под собственным брендом в Иркутске. Фактически, альтернативный оператор мобильной связи затеял на рынке мобильной связи революцию – низких цен и качественных услуг. Для оглашения этих тезисов в Иркутске было выбрано место с говорящим названием – галерея «Революция».

Иркутск стал третьим из 23 регионов, где бренд Tele2 запущен в 2015 году. Ранее мобильный оператор уже приходил на Байкал. Как сказали сотрудники компании: «исследовали почву, теперь вернулись основательно и надолго». В далеком 2003-м оператор – тогда еще под контролем шведской Tele2 АВ – приобрел оператора «Северная корона», однако в 2007 году операции продали одному из игроков «большой тройки».

На этот раз оператор приходит в регион сразу на позицию лидера рынка. В результате сделки по слиянию Tele2 и мобильных активов «Ростелекома» в Иркутской области сначала под управление, а затем и под бренд Tele2 перешел региональный оператор «Байкалвестком». При этом сотрудники компании подчеркивают: у местного оператора взяли все самое лучшее.

- У нас в Иркутске нет задачи доказать, что бренд Tele2 отличается от БВК. Мы признаем, что БВК – один из сильнейших локальных брендов, и приносим абонентам дополнительные преимущества: федеральные масштабы, европейский уровень сервиса, качественную связь и совершенно другие возможности для развития бизнеса в регионе. Взяв все самое лучшее у БВК, мы принесли самое лучшее от Tele2, - сообщил коммерческий директор Tele2 Россия Роман Володин.
 

 

К запуску бренда компании подошли масштабно: перестроили бизнес-процессы, создали новый продуктовый портфель, переоборудовали салоны, обучили персонал и отправились в открытое плавание по региону.

- Мы стремились сохранить лучшее от «БВК» - высокий уровень клиентского сервиса и честное отношение к абонентам. Эти принципы считаются основополагающими и для Tele2, - отметил региональный управляющий директор Tele2 Иркутск Антон Кондратов.

Компания Tele2 сегодня основывается на трех «китах»:

- простота. Сотрудники Tele2 подчеркивают: никаких скрытых условий. Все предельно открыто. Проверяют на пенсионерках. Если тариф понятен бабушкам, значит, большинство россиян без труда с ним разберется.

- лучшая цена. Компания Tele2 остается самым низким ценовым мобильным оператором в России.

- бунтарство. Сотрудники компании ищут нестандартные подходы для решения проблем.

Сегодня альтернативный мобильный оператор работает в 60 регионах страны и обслуживает 35 миллионов абонентов. Цифры не скрывают, не видят смысла. Не видят смысла в компании и усложнять тарифную линейку, которая, кстати, очень похожа на новосибирскую. Тот же посекундный «Оранжевый» с одинаковой ценой на все звонки по области, те же три «Черных» тарифа с пакетами минут и интернет-трафика. Только вместо внутрисетевого «Розового» в иркутском тарифном портфеле появился «Бирюзовый» - для звонков на все телефоны региона.

Иркутск стал первой «сибирской ласточкой». Уже на следующей неделе оператор начнет оказывать услуги связи под своим черно-белым брендом в Бурятии. До конца лета в число сибирских регионов, где работает Tele2, войдут Красноярский край, а также республики Хакасия и Тыва. В сентябре Tele2 придёт в Алтайский край. Так что к концу этого года новосибирские клиенты оператора могут отправляться в турне по всей Сибири, не теряя «родной» сети.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру